Уважаемые покупатели!

- Покупатель в праве предъявить требования , связанные с
недостатками товара (бой, дефекты поверхности, несоответствие заказанного цвета, рисунка, и др.) в течении 2х дней в момента его получения, путем незамедлительного извещения Продавца об этом.

- При передаче товара с нарушением условий о количестве, ассортименте, комплектности ( в том числе, если данные нарушения связаны с недостатками части товара) Продавец обязан устранить допущенные нарушения в разумный срок.

- В случае если Продавец устраняет нарушения в разумный срок ( в течение 14 рабочих дней при наличии товара на складе Продавца или в течении 90 дней при наличии товара на складе изготовителя) Покупатель не вправе предъявлять требование о расторжении договора или об отказе от исполнения договора.

- Покупатель не вправе отказаться от качественного товара или требовать его замены, если товар продается на метраж либо относится к заказным позициям, в соответствии с «Перечнем товара надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 керамическая плитка обмену и возврату не подлежит.

- После укладки керамической плитки, ламината Продавец не принимает претензии по явным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены Покупателем до укладки.

- Продавец не отвечает за недостатки товара, возникшие по причине нарушения Покупателем технологии укладки керамической плитки, ламината или инструкций к материалам и инструментам , используемым при укладке.

- Продавец не несет ответственность за расчет Покупателем количества приобретаемого товара либо за достоверность предоставленных Покупателем исходных данных.